МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №50 «АЛЁНУШКА» ГОРОДА КАЛУГИ Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации № Наименование этапа Содержание мероприятий деятельности и примерный план 1. Подготовка условий для реализации системы наставничества Подготовка и принятие локальных нормативных правовых актов образовательной организации: - приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации» (Приложение 1 - Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, Приложение 2 -Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации). приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп с письменного согласия их участников на возложение на них дополнительных обязанностей, связанных с наставнической деятельностью. подготовка персонализированных программ наставничества - при наличии в организации наставляемых. 2. Формирование банка наставляемых Сбор информации о профессиональных запросах педагогов. Формирование банка данных наставляемых, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 3. Формирование банка наставников Проведение анкетирования среди потенциальных наставников в образовательной организации, желающих принять участие в персонализированных программах наставничества. Формирование банка данных наставников, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 4. Отбор и обучение 1) Анализ банка наставников и выбор подходящих для конкретной персонализированной программы наставничества педагога/группы педагогов. 2) Обучение наставников для работы с наставляемыми: подготовка методических материалов для сопровождения наставнической деятельности; проведение консультаций, организация обмена опытом среди наставников «установочные сессии» наставников. 5. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп Формирование наставнических пар/групп. Разработка персонализированных программ наставничества для каждой пары/группы. Организация психолого-педагогической поддержки сопровождения наставляемых, не сформировавших пару или группу (при необходимости), продолжение поиска наставника/наставников. 6. Завершение персонализированн ых программ наставничества Проведение мониторинга качества реализации персонализированных программ наставничества (анкетирование); Проведение школьной конференции или семинара. Проведение итогового мероприятия (круглого стола) по выявлению лучших практик наставничества; пополнение методической копилки педагогических практик наставничества. 7. Информационная поддержка системы наставничества Освещение мероприятий Дорожной карты осуществляется на всех этапах на сайте образовательной организации и социальных сетях.