Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников) МБДОУ № 50 Алёнушка г. Калуги

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

«Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации обучающихся» (часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29
декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
«При реализации Программы может проводиться оценка
индивидуального
развития
детей.
Такая
оценка
производится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего
планирования)
(п.3.2.3
ФГОС
ДО).
«Результаты
педагогической
диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей» (п.3.2.3 ФГОС ДО).
Диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения
Программы проводится педагогами и специалистами во всех возрастных
группах в соответствии с календарным учебным графиком (сентябрь,
апрель).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».