Логоритмика для детей
18.01.2022
Перед педагогами стоит задача – предоставить каждому
ребенку возможность радостного и содержательного проживания периода
дошкольного детства. Это значит, что взаимодействие воспитателя с детьми в
повседневной жизни, так и в процессе обучения должно осуществляться без
принуждения ребенка и с учетом того, что каждый возраст создает наиболее
благоприятные возможности для усвоения определенных знаний, для овладения
определенными умениями и навыками, которые выступают в качестве средства
детского развития.
Для повышения мотивации ребенка в
логопедии необходимы различные логокоррекционные игры. Как сказал К.
Д.Ушинский: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо
более интересная, чем та, которая его окружает», «Сделать серьёзное занятие для
ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения».
Именно
через игру естественно, тонко и ненавязчиво мы можем устранять речевые
недостатки. Игра дает возможность многократно повторять трудные логопедические
упражнения, в ней формируется, воспитывается, развивается речевая деятельность.
Использование игры в коррекционной работе - это средство умственного,
нравственного, эстетического, физического воспитания.
Дата создания: 25.01.2022
Дата обновления: 25.01.2022
Дата публикации: 18.01.2022